Главная » 2012 » Июнь » 28 » Электронная очередь в сервисный центр Panasonic
14:26
Электронная очередь в сервисный центр Panasonic

 

В Москве по адресу ул. Шаболовка, д. 35-Г открылся новый фирменный сервисный центр компании Panasonic. В начале июня 2012 года в здании центра специалистами нашей компании был осуществлён монтаж электронной системы управления очередью.

 

Система гармонично вписалась в дизайнерское помещение СЦ. Роль регистратора выполняет сенсорный напольный терминал AT012 с диагональю экрана 17 дюймов. В качестве табло рабочего места используются компактные LED-экраны, главным табло служит профессиональный 42-дюймовый LCD-монитор. 4 рабочих места инженеров сервисного центра оснащены программными пультами для вызова посетителей, установленные на их рабочих ПК.
Реализованное решение по организации приёма посетителей позволяет распределить потоки посетителей по видам услуг, и направить клиентов к нужным специалистам. Благодаря этому, инженеры могут спокойно делать свою работу, не отвлекаясь на сторонние консультации. Посетители имеют возможность комфортно расположиться в специально предусмотренной зоне ожидания, не беспокоясь о том, что могут пропустить свою очередь.

электронная система управления очередью для сервисных центров
 
Просмотров: 771 | Добавил: edius | Теги: СУО, электронная очередь в сервисный цен | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]