В Многофункциональных центрах по оказанию государственных услуг наличие системы электронной очереди утверждено на уровне постановления:

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 г. Москва"Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"

"Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"

1. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) организует предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Ро ... Читать дальше »

Просмотров: 549 | Добавил: edius | Дата: 29.07.2015 | Комментарии (0)

Забайкальский филиал крупнейшей российской телекоммуникационной компании ОАО «Ростелеком» установил систему электронной очереди.

Теперь клиенты самостоятельно с помощью сенсорного терминала выбирают из представленного перечня нужную услугу, тем самым регистрируясь в электронной очереди, и получают талон с номером, по которому будут вызваны к специалисту, обслуживающему данную операцию. Информацию о вызове можно наблюдать на LCD-панели и на персональных табло, установленных на рабочих местах специалистов. На LCD-панели помимо отображения очереди выводится информационный видеоролик, текстовая информация "бегущая строка" и дата. Кроме визуального представлен ... Читать дальше »
Просмотров: 1818 | Добавил: edius | Дата: 28.06.2012 | Комментарии (0)

 

В Москве по адресу ул. Шаболовка, д. 35-Г открылся новый фирменный сервисный центр компании Panasonic. В начале июня 2012 года в здании центра специалистами нашей компании был осуществлён монтаж электронной системы управления очередью.

 

Система гармонично вписалась в дизайнерское помещение СЦ. Роль регистратора выполняет сенсорный напольный терминал AT012 с диагональю экрана 17 дюймов. В качестве табло рабочего места используются компактные LED-экраны, главным табло служит профессиональный 42-дюймовый LCD-монитор. 4 рабочих места инженеров сервисного центра оснащены программными пультами для вызова посетителей, установлен ... Читать дальше »
Просмотров: 770 | Добавил: edius | Дата: 28.06.2012 | Комментарии (0)