Главная » 2012 » Июнь » 28 » Электронные системы управления очередью в России.
13:12
Электронные системы управления очередью в России.

ЧТО ДАЕТ «ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ»

Один из самых оптимальных методов повышения уровня и скорости обслуживания — использование систем электронной очереди. В Европе электронные очереди были известны еще в 80-х годах. Это проверенный и довольно экономичный вариант.

Работа системы электронной очереди в зале продаж и обслуживания дает ряд плюсов. Клиент не будет стоять в очереди, изучая затылок соседа, а возьмет талончик, и разместится в зоне отдыха, где его вниманию будут представлены маркетинговые материалы — видео-ролики, буклеты и т.п. Таким образом, уже при входе «электронная очередь» начинает работать на увеличение продаж.

Даже для торгового зала обычного магазина «электронная очередь» — отличный инструмент воздействия на покупательское решение. Например, на талоне с номером может быть размещена информация о маркетинговых акциях.

Кроме того, ожидая в комфортной обстановке своей очереди, клиент расслабляется, становится более лояльным и открытым для новых предложений. Благодаря системе электронной очереди становится легче работать и персоналу. Никто не нависает над стойкой. Минимум нервов и напряжения голосовых связок.

И, пожалуй, самое значимое преимущество систем электронной очереди для менеджеров торговой компании — это возможность отследить функционирование системы в режиме реального времени и получить развернутые статистические данных по работе персонала. На их основе (например — исходя из среднестатистического времени обслуживания одного клиента в обычное время и в «час пик») можно оптимизировать работу сотрудников, перераспределяя ресурсы.

КАК РАБОТАЕТ «ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ»

Клиент подходит к сенсорному экрану, установленному в зале обслуживания;
Из отображённого на экране перечня операций (очередей) клиент выбирает желаемую операцию (очередь), прикоснувшись к соответствующей позиции на экране;
Клиент отрывает отпечатанный талон со следующими реквизитами:
- наименование учреждения;
- номер талона;
- наименование операции (очереди);
- дата и время регистрации;
Клиент ждёт, когда номер его талона высветится на центральном информационном табло (рядом с номером талона будет указан номер обслуживающей кассы). При этом может прозвучать голосовой сигнал (произносится номер талона и окна оператора) либо гонг;
Сотрудник учреждения видит в окне программы обслуживания клиентов, что посетитель ждёт, и нажимает кнопку вызова;
Номер талона клиента и номер окна оператора, к которому приглашается посетитель, на центральном информационном табло или номер талона клиента на малом дисплее начинают мигать;
Клиент подходит к «своему» окну оператора и подаёт талон;
Информация с больших дисплеев стирается только после того, когда уже заполнены все строки.

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ

                   

     

- Сравнение систем управления очередью

- системы управления очередью 

Просмотров: 1437 | Добавил: edius | Теги: обзор систем Электронная очередь, электронная очередь, система управления очередью, обзор систем управления очередью | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 edius  
Обзор систем: http://elektroochered.3dn.ru/index/0-2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]