Главная » 2012 » Февраль » 25 » Система управления очередью
13:09
Система управления очередью

Системы управления очередью появились в организациях и учреждениях России достаточно недавно, но уже успели завоевать доверие как владельцев бизнеса, использующего подобные решения, так и граждан, пользующихся услугами с помощью систем "Электронная очередь".

Электронная очередь предназначена, в первую очередь, для регулирования процессов обслуживания в организациях и учреждениях. Электронная система управления очередью появилась в Европе в 80-х годах прошлого века. Шведский ресторатор для оптимизации процессов внедрил подобную систему в своем предприятии общественного питания, а в последствии внедрил систему электронная очередь в банк. Сейчас не редкость встретить терминал электронной очереди в налоговой инспекции, офисе банка, нотариальной конторе и даже в автомоечном комплексе.

Система управления очередью предоставляет возможность посетителю выбрать необходимую услугу, получить талон и ожидать вызова в комфортной обстановке, не тратя время, разглядывая спину впереди стоящего.

Современная система электронной очереди позволяет:

  • Произвести запись на требуемую услугу
  • Предоставить информацию, когда и какому специалисту подойти
  • Даёт возможность оператору своевременно оказать клиенту соответствующую услугу, при надобности перенаправить в другое окно или другому специалисту
  • Администрировать ситуацию в зале обслуживания
  • Получать статистические данные как в режиме онлайн, так и в виде табличных и графических отчётов.

Система управления очередью предоставляет возможность оптимизировать обслуживание путем распределения нагрузки между сотрудниками, предоставляет администрации организации необходимую статистическую информацию, сводит к минимуму возникновение конфликтов в зале обслуживания. Использование системы управления очередью наряду с грамотным администрированием бизнес- процессов позволяет сократить время ожидания в очереди до 30%, повысить конверсии, внедрить эффективную систему мотивации персонала, увеличить производительность труда сотрудников.

Современные системы управления очередью позволяют осуществить запись на требуемую услугу с помощью сервиса предварительной регистрации, оценить качество обслуживания, проверить эффективность маркетинговой акции или востребованность новой услуги.

Электронная система управления очередью- это ещё и эффективная рекламная площадка, ведь информацию о новой услуге или продукте можно разместить на мониторе терминала регистрации, талоне с номером очереди и на информационных табло, отображающих информацию о состоянии очереди. 

Постепенно с распространением мобильных гаджетов получают распространение мобильные сервисы, предназначенные для записи на услугу и отслеживания своей очереди. Заказать систему управления очередью для вашей организации по привлекательной цене можно в компании QuickQ, на сайте www.quickq.ru Система управления очередью QuickQ - современное решение для организации процессов обслуживания клиентов, разработка российской компании, чьи специалисты с 2007 года занимаются оснащением системами управления очередью в самых разных отраслях госслужбы и бизнеса в России, Белоруссии и Казахстане.

Установив систему управления очередью QuickQ, вы заметите эффект на следующий день, а через некоторое время не сможете представить, как без неё обходились ранее.

Просмотров: 525 | Добавил: edius | Теги: терминал электронной очереди, электронная очередь, система управления очередью, система электронной очереди | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]